Торговый орган отрасли Великобритании ответил, что он "рассмотрит эти рекомендации со всей серьезностью".
Комитет депутатов обвинил некоторых из тех, кто дал показания в «отсутствии честности и прозрачности».
Бесплатные видеоигры часто побуждают игроков покупать виртуальные лутбоксы, которые содержат неопределенное количество предметов для улучшения дальнейшего игрового процесса.
Некоторые игры связаны с онлайн-площадками, где игроки могут торговать или продавать эти предметы.
Расследование Комитетом по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту технологий, вызывающих привыкание и погружение, выслушало истории молодых людей, которые накапливали долги в тысячи фунтов, потратив на игры.
Компания Jagex, которая занимается созданием онлайн-игры RuneScape, признала, что игроки могут тратить до 1000 фунтов в неделю или 5000 фунтов в месяц.
Члены парламента обнаружили, что индустрия не хотела брать на себя ответственность за вмешательство, когда игрок перерасходовал деньги, или даже указывать на то, что было потрачено слишком много.
А некоторые были «умышленно тупыми», отвечая на вопросы об игровом процессе, которые депутаты должны были знать, чтобы лучше понять, как игроки взаимодействуют с играми.
Не называя имен, они сказали, что иногда им было трудно получить полные и четкие ответы от представителей игровой индустрии, которые выступали перед ними, в частности, когда они отвечали на вопросы о том, какие данные они собирали, как они использовались, а также психологию игр, которые были разработаны.
«Платформы для социальных сетей и производители онлайн-игр вовлечены в беспрерывную борьбу за то, чтобы привлечь все больше внимания людей, времени и денег», - сказал г-н Коллинз.
«Их бизнес-модели построены на этом, но пришло время им более ответственно относиться к вреду, который эти технологии могут нанести некоторым пользователям».
В ответ д-р Джо Твист, исполнительный директор UK Interactive Entertainment, сказал: «Индустрия видеоигр всегда и всегда будет ставить благополучие игроков в центр нашей деятельности.
«Отрасль не оспаривает, что для меньшинства найти баланс – проблема».
«Вот почему мы активно поддерживаем усилия по повышению цифровой грамотности и работаем со школами и опекунами над образовательными программами».
Но г-н Коллинз сказал, что игровая индустрия должна внести финансовый вклад в независимые исследования долгосрочных эффектов игр.
«Игровое расстройство, основанное на чрезмерном и захватывающем игровом процессе, было признано Всемирной организацией здравоохранения», - сказал он.
«Игровым компаниям пора использовать огромное количество данных, которые они собирают о своих игроках, чтобы сделать больше для упреждающей идентификации уязвимых игроков».
Депутаты также призвали как социальные медиа-платформы, так и разработчиков игр создать эффективные инструменты проверки возраста.
В настоящее время оба полагаются на честную систему, и в результате в социальных сетях и играх появляется большое количество несовершеннолетних пользователей.
Лутбоксы предлагают множество наград, которые могут улучшить игровой процесс
По словам депутатов, коробки с добычей не должны продаваться детям, а должны зарабатываться в качестве награды за игровой процесс.
«Ящики с лутом особенно выгодны для игровых компаний, но стоят дорого, особенно для проблемных игроков, в то же время, подвергая детей потенциальному вреду», - сказал г-н Коллинз.
«Покупка лут-бокса - это азартная игра, и настало время, когда законы об азартных играх должны быть применимы».
«Мы призываем правительство объяснить, почему ящики с лутом должны быть освобождены от Закона об азартных играх».
В мире растет беспокойство по поводу ящиков с лутом, когда американский сенат призывает запретить их, а правительство Бельгии решает, что они нарушают законы об азартных играх.
Китай ограничил количество лут-боксов, которые игроки могут открывать каждый день. Швеция также расследует это.