Facebook создает захватывающую среду под названием Horizon, чтобы побудить людей проводить больше времени в виртуальной реальности.
Приложение VR представляет собой сочетание социальных мест, где пользователи могут общаться, и других областей, где они могут играть в игры друг против друга.
Люди будут обитать и исследовать виртуальные пространства с помощью мультипликационного аватара.
Приложение будет доступно и протестировано в начале 2020 года небольшой группой пользователей Facebook.
Подробности о Horizon и ранние кадры виртуального пространства были продемонстрированы на конференции разработчиков Oculus Connect 6 от Facebook на этой неделе.
Facebook сказал, что любой, кто использует Horizon, сможет обращаться к «гидам», чтобы помочь им сориентироваться и лучше познакомиться с виртуальной средой.
Гиды не будут «модераторами», которые будут вести себя как полиция, сообщает Facebook. Он добавил, что он будет включать в себя инструменты, которые позволяют людям управлять тем, как они взаимодействуют с другими пользователями.
У этого также будут варианты, которые позволяют людям формировать и создавать свою собственную часть окружающей среды. Они также смогут создавать свои собственные аватары.
Все пространство приобрело мультипликационный характер, поскольку оно предназначено для использования с гарнитурой Oculus Quest от Facebook, в которой отсутствует графика высокого разрешения гарнитур, связанных с ПК.
Сэм Мачковеч, репортер Ars Technica, который попробовал Horizon, сказал, что Facebook вложил «тонну работы» в версию, которую он увидел, чтобы сделать ее как можно более приветливой.
Но он отметил, что Horizon - это «еще одна» комбинация приложений, чатов и аватаров, созданная Facebook всего за несколько лет. Он предположил, что он все еще искал хорошую комбинацию, которая оказалась соблазнительной для пользователей.
У Horizon блочный мультипликационный вид, поэтому он хорошо работает на автономной гарнитуре Quest от Facebook
«Мы все еще ждем, чтобы Facebook вселил уверенность в том, что он запустит приложение для социальных сетей VR и будет придерживаться его более двух лет», - написал он.