TwitterVKRSS Контакты

Британские игровые автоматы оснащаются системой искусственного интеллекта AI

20.11.2019 23:03 |

 

Каждый игровой автомат в британских букмекерских конторах будет оснащен программным обеспечением, предназначенным для выявления и предотвращения проблемного поведения игроков.

Система блокирует игроков на 30 секунд, если обнаруживает чересчур нервозное поведение человека.
Пока действует краткая блокировка, на экранах автоматов отображаются предупреждения о безопасной игре.
Но, как сказал один эксперт: «Вынужденный перерыв был, вероятно, недостаточно продолжительным, чтобы создать положительный эффект».

Система информирования игроков управляемая искусственным интеллектом (AI) была запущена в этом месяце «Советом по ставкам и азартным играм» (BGC), отраслевой группой, представляющей 90% британского рынка ставок и игр.




Среди моделей поведения, которые пытается обнаружить искусственный интеллект, - попытка отыграться, слишком долгая игра на одном автомате и быстрое участие в ряде игр.

«Система была развернута в начале ноября, на всех наших игровых автоматах, установленных в 1600 магазинах», - заявил представитель Betfred.

«Эти оповещения в настоящее время действуют на автоматах во всех 3200 магазинах Ladbrokes и Coral», - добавил представитель Ladbrokes Coral.

Уильям Хилл подтвердил, что программное обеспечение установлено на его игровых автоматах.

Другие фирмы в отрасли могут также принять программное обеспечение.

По информации BGC, тысячи магазинов уже установили эту технологию на игровых автоматах.

По словам представителя BGC, когда на игровом автомате срабатывает принудительный перерыв, сотрудники букмекерских контор получают предупреждение.




«Персонал знает, и, вероятно, выйдет проверить, в порядке ли вы, и обсудит с вами, есть ли какие-то проблемы», добавил он.

BGC уже использовала ранее систему для игроков, которые вводили личные учетные данные для входа в игру. При анализе игры необходимо учитывать предыдущее проблемное поведение в азартных играх.

Однако теперь поведенческий анализ был распространен на всех, кто использует игровой терминал, независимо от того, вошли они в систему или нет.

Некоторые задаются вопросом, насколько эффективными будут 30-секундные перерывы.

«Это шаг в правильном направлении, но, очевидно, его необходимо отслеживать и оценивать», - сказал Марк Гриффитс, профессор поведенческой зависимости в Ноттингемском университете Трента.

Однако он добавил: «Обязательный перерыв, вероятно, недостаточно длинный, чтобы иметь положительный эффект».

В исследовании норвежских игровых автоматов, опубликованном в сентябре, профессор Гриффитс и его коллеги оценили, сможет ли вынужденный 90-секундный перерыв сократить проблемы с азартными играми.
Исследование показало, что перерыв «не оказал существенного влияния» на сумму денег, поставленных во время последующего игрового сеанса, или на продолжительность этого сеанса.

 

Смотрите также

Сети 5G могут скоро стать реальностью для сельской местности в Великобритании

Сети 5G начинают появляться в городах Великобритании, но для многих сельских районов даже получение базового мобильного сигнала остается проблемой.

Американский 16-летний подросток - новый чемпион мира по Тетрису

16-летний мальчик из Калифорнии стал неожиданным победителем Гранд-финала классического чемпионата мира по Тетрису в Орегоне.
Культовая компьютерная игра для укладки блоков старше его на 13 лет.

LG может обновить свой флагман V30 с помощью камеры AI

По слухам, LG объявит о новой модели на предстоящем конгрессе Mobile World Congress.

Паспортные проверки распознавания лиц не работают с темной кожей

Как сообщили в New Scientist, министерство внутренних дел, когда оно запустило новую службу проверки паспортов, столкнулось с проблемами при обработке некоторых оттенков кожи.
Технология распознавания лиц не распознала черты некоторых людей с очень светлой или темной кожей.