Лев Мосула был колоссальным ассирийским львом-хранителем, который стоял у входа в Храм Иштар в Нимруде, Ирак.
Google Arts & Culture впервые создает объект или произведение искусства в рамках музейной выставки.
Публика может увидеть его в Имперском военном музее в Лондоне с 5 июля.
Тем временем посетители онлайн могут поиграть с 3D-моделью и увеличить масштаб, чтобы изучить сложные детали.
Этот проект является частью сезона «Культура под атакой» музея, в рамках которого он совместно с Google Arts and Culture and Historic England исследует влияние войны на культуру во всем мире.
Google Arts and Culture - это бесплатный способ познакомиться с искусством, историей и чудесами света, от картин спальни Ван Гога до тюремной камеры Манделы, для тех, кто не может посещать выставки лично. До сих пор он выставил артефакты из 1800 музеев в Интернете.
Шанс Когенур, ведущий специалист по сохранению в Google Arts & Culture, сказал: «Было ужасно видеть разрушение стольких уникальных артефактов и археологических памятников в последние годы, однако, «Культура под атакой» подчеркивает потенциал технологий - как с точки зрения сохранение культуры в цифровом виде и рассказывание этих удивительных историй с привлечением новых путей».
Карл Уорнер, глава холодной войны и конца 20-го века в музеях Имперской войны, добавил: «Война всегда наносила ущерб наследию, но современная война особенно разрушительна: дома, кварталы, города и целые города находятся под угрозой со стороны современных снарядов и бомб.
«Мы надеемся, что наш сезон «Культура под атакой» и сотрудничество с Google Arts & Culture приглашают посетителей задать вопрос, как мы, отдельные лица, сообщества и страны, реагируем на пустоту, которая часто остается позади».
Нерисса Тайсом - куратор галереи Уоттса, недалеко от Гилфорда, в Суррее. Она думает, что больше должно последовать их примеру.
«Захватывающе видеть музеи, работающие с технологическими компаниями, чтобы сделать потерянную культуру видимой и доступной. Использование репродукций для обучения общественности созданию и значению имеет долгую историю, и благодаря размещению таких объектов в более широком политическом контексте, эта выставка заставляет нас задуматься о том, как и почему мы должны защищать наше культурное наследие ".